
+10
На рассмотрении
Жалоба
Добрый день!
Меня зовут Елена. 27.02.2015 совершала поездку из Екатеринбурга
в Нижний Тагил рейсом Екатеринбург-Гороблагодатская (№956) в 20.10 часов,
перевозчик ИП Гришунькин В.Ю автовокзал Северный.
Хочу донести до Вас, что данным автобусом управлял водитель с неадекватным поведением (хамским).
Во-первых, на какие-либо вопросы пассажиров, отвечал грубо, недовольно.
Во-вторых, в очереди в автобус за мной стоял молодой парень-инвалид (он немой),
водителю показалось, что он в состоянии опьяния, и он запрещал ему входить в автобус,
сказав при этом: Вы с нами не поедите, вы пьяный.
Парень-инвалид пытался ему объяснить, что он немой, поэтому вместо слов издает звуки,
а водитель просто наглым образом издевался, изображая его. Тут вступились ребята из той же очереди в автобус,
говоря: "Пропустите его, парень действительно инвалид. Почему вы издевайтесь?"
На что водитель в приказном тоне сказал, чтоб парень-инвалид на него "подышал". Когда он убедился,
что парень трезв, наступила пауза. После водитель сказал: Ладно, проходи.
Водитель даже не извинился!!!!! В автобусе тоже все люди были возмущены таким отношением,
дерзким поведением со всеми пассажирами. О практически спокойно не разговаривал, он кричал.
Я очень Вас прошу принять меры наказания, такое поведение недопустимо. Таких людей, как тот водитель,
не только нельзя допускать перевозить людей, но и вообще выпускать в общество.
На следующий день я ходила в справочную автовокзала Нижнего Тагила, чтоб написать жалобу,
но мне сказали, что ответственности за поведение водителей они не несут, дали только номер телефон его
начальника ИП Гришунькина, чтоб я сообщила все по телефону. Но, к сожалению, телефон постоянно вне зоны
доступа.
Надеюсь на Вашу справедливость. Данное письмо также была написано в Министерство Транспорта РФ.
С уважением,
Елена.
Меня зовут Елена. 27.02.2015 совершала поездку из Екатеринбурга
в Нижний Тагил рейсом Екатеринбург-Гороблагодатская (№956) в 20.10 часов,
перевозчик ИП Гришунькин В.Ю автовокзал Северный.
Хочу донести до Вас, что данным автобусом управлял водитель с неадекватным поведением (хамским).
Во-первых, на какие-либо вопросы пассажиров, отвечал грубо, недовольно.
Во-вторых, в очереди в автобус за мной стоял молодой парень-инвалид (он немой),
водителю показалось, что он в состоянии опьяния, и он запрещал ему входить в автобус,
сказав при этом: Вы с нами не поедите, вы пьяный.
Парень-инвалид пытался ему объяснить, что он немой, поэтому вместо слов издает звуки,
а водитель просто наглым образом издевался, изображая его. Тут вступились ребята из той же очереди в автобус,
говоря: "Пропустите его, парень действительно инвалид. Почему вы издевайтесь?"
На что водитель в приказном тоне сказал, чтоб парень-инвалид на него "подышал". Когда он убедился,
что парень трезв, наступила пауза. После водитель сказал: Ладно, проходи.
Водитель даже не извинился!!!!! В автобусе тоже все люди были возмущены таким отношением,
дерзким поведением со всеми пассажирами. О практически спокойно не разговаривал, он кричал.
Я очень Вас прошу принять меры наказания, такое поведение недопустимо. Таких людей, как тот водитель,
не только нельзя допускать перевозить людей, но и вообще выпускать в общество.
На следующий день я ходила в справочную автовокзала Нижнего Тагила, чтоб написать жалобу,
но мне сказали, что ответственности за поведение водителей они не несут, дали только номер телефон его
начальника ИП Гришунькина, чтоб я сообщила все по телефону. Но, к сожалению, телефон постоянно вне зоны
доступа.
Надеюсь на Вашу справедливость. Данное письмо также была написано в Министерство Транспорта РФ.
С уважением,
Елена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
добрый день. Куда можно написать жалобу на отсутствие билетов? Билеты на автобусы дальнего следования продают до ближайших деревень, а кому нужно уехать дальше сидят ждут по три часа следующий автобус. Когда будет порядок в этих кассах?